четверг, 8 мая 2014 г.

Трансмогрификация и приключения

Так уж повелось, что если девушка играет в WoW, то это скорее всего эльфийка крови за Орду или же дренейка за Альянс. И так уж получилось, что я не разделяю подобные взгляды и предпочитаю играть нежитью... Причем зачастую мужским персонажем.

Но, как большинство девушек, играющих в WoW, я уделяю много внимания трансмогрификации. И поэтому мои даже самые альтовые альты (которыми я почти не играю или только начала их качать) щеголяют в отборных костюмчиках, которые, по моему разумению, являются более уместны в данный момент. Мое увлечение пошло дальше, объединившись с моим другим хобби: аукционом, где я давно уже предлагаю одежку разной степени редкости и красочности. Можно сказать, держу свое ателье. :) Ловлю себя на том, что я просто-напросто не могу выбросить или распылить вещь, если знаю, что она может быть востребована. :)

Порой может показаться, что за много лет игры уже нечему удивиться, однако происходят интересные вещи, которые можно было бы назвать приключениями.

А поэтому я посвящаю этот блог модным трансмогрификационным изыскам и приключениям жрицы Каймиры и ее альтов соратников. :)
трансмогрификация и путешествия

6 комментариев:

  1. Я как раз из тех, кто предпочитает эльфиек и дренеек - этим милашкам все идет =.= Но искренне считаю, что модельки всех рас по своему хороши) А присты-нежить - вообще мои любимицы, они не раз составляли мне компанию в моих прогулках по Азероту) пруф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про то, что им все идет, это точно) А пока что жду ВоД с обновленными модельками, там нежить делают более рельефной ) Так что, глядишь, будет бум секси-андедок в бронелифчиках :)))

      Удалить
    2. надо будет завести себе нежить)) может быть даже приста))) и орчиху-вара =)

      что-то у меня приступ болезни твинководства...=.=

      Удалить
    3. Понимаааю :) Сама подумываю вкачать шамана - просто потому что у меня нет ни одного кольчужника. :))

      Удалить
  2. С почином :) Больше новых блогов для бога блогов :D

    ОтветитьУдалить