четверг, 12 июня 2014 г.

Для чего я накапливаю капитал...

Пока у меня на сервере не скопится 1 миллион золота, я не могу чувствовать себя спокойно. :) Ведь только в таком случае у меня будет шанс выкупить такие редкости, как Голова Мимирона или Непобедимый на черном рынке. За все то время, что я нахожусь на Страже Смерти (а это с конца декабря месяца), мне удалось накопить 550к, из которых 400к я на днях потратила на Икс-ключительную ракету.
Икс-ключительная ракета пустоты X-51
Вообще я редко стала посещать черный рынок, но в последнее время стараюсь все-таки возродить привычку заглядывать туда, и так вот наткнулась на ракету. Вовхед участливо подсказал, что это довольно редкий маунт, попадающийся в лут-кодах с шансом 1 к 242, а поэтому считаю, что она стоит потраченного золота.


Помимо ракеты за все время Пандарии я выкупила несколько лотов.

  • Какого-то протодракона (уже не помню точно, какого), не очень дорого - то ли 40, то ли 140к :)
  • Арканитовый потрошитель своему фавориту-дк! Люблю тяжелую музыку, а поэтому просто обязана была заиметь сей инструмент - стерегла его долго и в итоге не пожалела около 250к на его выкуп. Забавно, что иногда пишут в пм с просьбой задать жару (есть такая опция у топорика). :) Когда-нибудь напишу об этой покупке подробнее.
  • Перчатки из т3 сета - никто не делал ставки, поэтому они достались мне за первоначальные 10,5к :)

А вот мой самый главный фейл: как-то раз обнаружила я плечи из того же т3 сета, но прист на тот момент был альтом, играла я рогой, а поэтому подумала, мол, зачем альту такие дорогие шмотки? Не купила.
WoW черный рынок т3
После этого я разок еще видела эти плечи, но, по закону подлости, в момент, когда торги уже были завершены, причем их никто не купил! Это было еще на Галакронде, где люди не особо тратятся на такие вещи, а вот на ССе дело обстоит посерьезнее, и с большей вероятностью придется побороться за право обладания этой вещичкой. :) Но я не отчаиваюсь, а опять коплю золотишко. :)

А что покупали вы на черном рынке?

4 комментария:

  1. грац с ракетой =р
    я с черного рынка только приглашение покупала в самом начале.
    один раз там шарик попался. но у меня был рейд и его перекупили.может еще как-нибудь прокнет Оо
    а дроповых маунтов хочется все-таки выбить.а не покупать XDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я вот никак не могу вспомнить, что это был за протодракон, но что-то сдается мне, что этот тот, который дропается со Скади в Утгарде... И если это так, то печально, т.к. он мне уже дважды падал с сумки за призыв хила в лфр :)

      Удалить
  2. Грац с ракетой, но, думаю, что можно было найти лучшее применение золоту :)
    Мне эту ракету пару лет назад подарили, на мой взгляд, довольно посредственная вещичка.
    Впрочем, на вкус и цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) На самом деле ракета привлекла относительной рарностью, в игре ее больше никаким способом не получить, разве что покупать бесконечное количество колод или обращаться к тем же продавцам услуг. Но реальные деньги вкладывать не хочется.
      А так, на что это золото еще тратить? :)

      Удалить