пятница, 20 июня 2014 г.

Да здравствует кольчужник!

У меня есть по несколько латников, тканевиков и кожников, но никогда не было кольчужников - до недавнего момента. Пойдя на поводу у демона-искусителя своего друга, я решила апнуть шаму. Я ведь до сих пор не оформила прездаказ, а тут как раз скопилось некоторое количество вебманей, и я решила качнуть шаму до 60-го, так сказать пощупать его и затем получить в итоге готового персонажа с прокачанными профессиями.

С первого дня прокачки начала тоннами собирать кольчугу(дроп, аукцион), захламляя под завязку сумки и почту. И как только получила 90-го шамана, то вторым делом пошла склеивать могрификацию. :) А первым делом я отправилась на ВО за 496-м шмотом и на аукцион за 476-й сетовой синькой. Вот что красно-золотое у меня получилось из того, что было. Шлем не очень в тему, в скором времени заменю на более подходящий и сделаю обзор.
wow кольчужная трансмогрификация на шамана

Вот в таком виде, а также приведя в порядок прочие характеристики шмота (чарки, гемы, перековка), отправилась я на бг, ибо шам выращивался для воинствующих целей, а не красоваться трансмогрификацией все же. :) Что ж, я знала, что меня ожидают ад и страдания: при всех манипуляциях я имела 400к хп и флешки, хилящие по 30к. До сих пор не понимаю, почему Близзы не апнули крафтовую пвп синьку до 496 илвла, как они делали в Катаклизме... Разница с 522-м и уж тем более с 550-м шмотом просто чудовищна. Глядя на эту беспомощность, я с тоской вспоминала своего приста, который может весело критануть флешкой в 300к. :)

Бегаю на бг я с другом, который тоже решил пойти неодетым чаром, итог: сливы-сливы-сливы. Тогда друг психанул и пошел своим 550-м хантом, итог: вины-вины-вины. :)

Вообще, конечно, по сравнению с пристом, шам очень непривычен. У приста много заклинаний и мало каких-то дополнительных фишек, аля колодец, а у шамана всего несколько заклинаний и кууууча этих фишек в виде тотемов в основном, а также НСки, перерождения и каста на ходу с мастер аурой. ) Теперь осталось научиться всем этим пользоваться вовремя и к месту, и можно будет пробовать покорять арену. :) А пока что вот так впечатляюще выглядел отбитый кап после первого выигранного бг, очень воодушевляет, да ))
wow отбитый кап ОЗ
Отбито целых 150 очков из 18200 возможных! Успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий