среда, 9 июля 2014 г.

В погоне за спектральным тигром

- Только представь:  Оргриммар, прайм тайм.. вечером.. медленно из ворот к домику Гарроша ты едешь на спектральном тигре.. и даже сам Гаррош встает с трона и уступает тебе место )
- Такое ощущение, что ты им бредишь больше, чем я ))
- Гаррошем? Неее, я его несколько раз убивал ))..а тигром, да, заразила )
Призрачный тигр
У меня появилась весьма амбициозная цель: завладеть спектральным тигром, причем сделать это я хочу, не вкладывая ни копейки реальных денег. Но для этого нужно всего ничего: нафармить почти миллион голды на Гордунни... На сервере, где у меня есть только прист 21 лвла (которому уже лет пять) и друг с алхимией. Почему именно Гордунни? Потому что он густонаселенный, и там действительно продается спектрал (на ССе я его пока не встречала), а также потому, что у меня там уже скопилось некоторое количество золота с прошлых времен, когда я занималась там продажей шмоток для трансмогрификации.


Теперь же пришлось придумывать, как делать из воздуха золото, да еще так, чтобы этот процесс не растянулся на годы. Сейчас на Гордунни заниматься продажей шмоток - это себя не уважать - слишком много конкурентов, да еще и цены смешные, в общем только время зря тратить... Тогда я начала эксплуатировать чара друга, варя тонны зелья с покупной травы (у него как раз вкачана эта ветка алхимии, т.е. прокает иногда по несколько бутылок), но этого мало, да  и к тому же не всегда выгодно. Так что вдобавок к этому я начала спекулировать, выкупая некоторые старые реги и выставляя их дороже. Знаю, многие ненавидят таких ребят, но что поделать, я очень хочу выкупить тигра. :)

На данный момент у меня есть 350к (но больше половины этой суммы у меня уже было), плюс еще за Орду валяется около 85к - да, я взрастила на Гордунни андеда-монка и весьма неплохо наварила там золотца не смотря на почти отсутствующую Орду. Сейчас он уже на ССе.

Что ж, буду продолжать штурмовать аукцион. :)

8 комментариев:

  1. ого, мощная задачка. и несколько кхм маньячная.
    что ж, желаю удачи! :)
    *сама задумалась о тигрике*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тот еще аукционный маньяк :) Раньше занималась им без особой цели, а теперь вот и смысл фармить голду появился. :)) Спасибо! ;)

      Удалить
  2. эх. тоже хотеть спектрального тигра *_*
    успехов в вычищении чужих карманов через аук. уже треть суммы есть (даже уже почти половина). осталось немного =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "успехов в вычищении чужих карманов"

      И тут мне что-то стало стыдно )) Но отступать уже поздно.. Спасибо! :))

      Удалить
  3. Хороший, амбициозный план. Ахум никогда более полумиллиона не набирал - все проплясал в кабаках с падшими эльфийками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, эльфийки знают, как вытянуть монету побольше :))

      Удалить
  4. Желаю терпения и побольше щедрых покупателей)

    ОтветитьУдалить