понедельник, 21 июля 2014 г.

Пристоман о шамане

Пока я коротала вечера, одевая шамана в хонор-шмот, прист находился во временной отставке - в отпуске, так сказать. И как только последняя 522-я вещь заняла свое место в экипировке шамана, я с радостью вернулась на своего беленького некастующего любимца.
И такое бывает...
Все-таки трудно в реалиях бг хилить шаманом, когда на тебе сидит несколько милишников, еще и где-то неподалеку бегает шаман - все так и новорят кикнуть каст, а шам - самый кастующий хил. Фейкать получается не всегда, ибо противников много, да и порой не понятно, то ли ребятки не знают, что такое сбивать каст, то ли тупо не ведутся на фейки, так что фейкаешь, как оголтелая, а в итоге отправляешься на кладбон. А закрытая школа для ршамы - это тоже грусть... Даже если присту закроют светлую школу, остается еще темная (а это фир, корни, мк, свап, призрак, все это может спасти). Порой приходится шаманом прожимать мастер аур и разводить ребяток на кики - получается, конечно, но, увы, потом приходится ждать отката. :)

Но когда гир более-менее собирается, становится понятно, что дай шаману кастовать - не умрет никто. Я привыкла видеть своего приста, уверенно занимающего первое место по отхилу в таблице после бг. Но то, что я стала видеть в топе своего шамана в еще довольно унылом гире, меня поистине удивило. Правда, там неплохо так накручивает тотем. А еще чудесная искусность, которая позволяет поднять фуллстолб за раз - однажды я видела такое на арене, а потом испытала это на себе, когда прокнул сочный крит флешки с высвобожденными чарами и, разумеется, частично продублировался на меня же. Удачка. :)

Но все же пристом на бг/рбг мне комфортнее - много целей для отхила, замечательные сейвы для соло таргетов. Хоть холиприст и прекрасный аое хил, я хилю всегда таргетно и с соответствующей чакрой, добавляя в ротацию ЦоХ и ПоМ.

Довольно часто хожу на рбг на кап с гильдией, и в последний раз это было примерно так:
Потому что весь бой свелся к месиву на кузне за чек точки, и это был жуткий прессинг со стороны противника, а я как раз накануне скинула пару тысяч духа... В общем, весь бой без маны и без возможности отойти отпиться. Еще и проиграли, потому что проспали чек кузни. Но на то это и кап, что ребятки не особо сыгранные и опытные (в т.ч. и я), однако отхил меня впечатлил.
Что же касается шамана, то им я точно на рбг не ногой, а вот арену еще надо испробовать. Но с моей "любовью" к двойке в составе хил+дд я чую, что это будет истязание.. ) А в тройку звать кого-то к неодетому чару пока как-то совестно. :) Так что придется решать эту задачку.

4 комментария:

  1. а на рандом бг как-то даже и фейк кастить не приходится. народ видимо не в курсе))
    хилила шаманкой только на 60 левеле, когда собирала сет. и она была ваааатная. в тебя влетают, а у тебя только щит >__>
    хотя если напрокает, такая красота сразу. но это надо удачливым быть =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и проблема, что не понятно, то ли на бг не ведутся, то ли просто не умеют кикать.)
      А вот проков у шамана-то и нет, разве что крит )) По сравнению с пристом, у которого проки очень решают исход.)

      Удалить
  2. зато в пве ршама просто пальчики оближешь)
    мне адово пристом после ршамы хилить было. ситуация из разряда "а чо вообще происходит и чо я вообще здесь забыла?!" :D
    но все-таки эти два класса несравнимы. у обоих и плюсов, и минусов масса. так что.. на любителя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, помню, пошла я ради интереса в лфр шамой, в ПГ, там уже вроде как овергир, все дела. Ставлю тотем с 30сек. кд, кастую лужу. В общем-то делать там было больше нечего )))

      Удалить