вторник, 5 августа 2014 г.

Моя первая трансмогрификация

Когда я узнала о том, что в игре с новым патчем введут это чудесное явление с тогда еще непривычно-трудновыговариваемым названием, я очень обрадовалась. На тот момент я играла рогой (это был мой мейн и вообще единственный персонаж), и у меня было два любимых комплекта: Д2 и Т2. Любовь к ним у меня появилась еще в БК (тогда еще на пиратке), я очень хотела собрать хотя бы Д2 (ибо Т2 достать было практически нереально из-за малочисленности игроков) - просто чтобы был. Но, увы, желание это на пиратке так и не осуществилось, да и на оффе потом это получилось только через ярмарку новолуния, а не через квесты.

Т2 я полюбила не только за его внешний вид. Тогда я была рога до мозга костей, правда ПвПшиться боялась (такая вот неправильная рога), но безумно любила смотреть ПвП мувики от других рог. И видео от роги Grimm времен классики до сих пор является моим любимым (особенно видео Total Annihilation) - очень уж артистичный получился персонаж. Вот, если интересно, то видео:
Мне порой жаль, что я не смогла застать дух классики, потому что все равно хочется все прочувствовать на себе, а в преддверии ввода трансмогрификации я усердно фармила ОН и ЛКТ с одним согильдийцем, и к патчу 4.3 Т2 был уже собран - желание с пиратки осуществилось. И первая моя трансмогрификация выглядела вот так:
wow трансмогрификация разбойника т2

Я думала, что в Т2 будут одеваться поголовно, но факел мейнстрима понес вперед Т5 - "с маской Шреддера", а у меня порой спрашивали, где выбивается такая красота. Но вот кожники начали поголовно закрывать глазки повязкой Иллидана или только один глаз наглазником. Поэтому повязка перевязывалась с глаз сначала на лоб, а потом и на нос, закрыв тем самым нижнюю половину лица. :) Дополнив вид клыками гончей недр, бессовестно выдернутых из пасти несчастной собачки, я получила такую "ванильную" рогу.
wow bloodfang трансмогрификация для разбойника
С чантами (обвал) и без
Тогда уж я начала обращать внимание на зеленку и на вещи, которые падают в инстах, и собирать интересные экземпляры. Обнаружила замечательный сет лазутчика, который долго подтачивала и в итоге получила это:
wow черная трансмогрификация для разбойника
Момент получения легендарок, мимими...
 wow кожаная трансмогрификация роги

wow трансмогрификация для роги

wow трансмогрификация кожа для разбойника
Когда не было легендарок, гоняла с Кровоглотом из ЦЛК

Если плечи встали на свое место сразу, то с накидкой дело наладилось не быстро. А еще все жутко портили легендарки, но что поделать... Я тогда была любительницей исключительно темных доспехов, ведь разбойник - мастер теней, и негоже ему разгуливать в ярких костюмах.

Таким было мое знакомство с трансмогрификацией, с тех пор прошло уже более двух с половиной лет (ужас какой!), и как любой человек, более-менее увлекающийся этим делом, страдаю от нехватки свободного места для хранения всех вещей, а также зачастую могу сходу определить, что за зеленка или тировая вещь надета на персонажа. :)

А какая была ваша первая трансмогрификация?

6 комментариев:

  1. Ох уж эта простуда...нехватка места :)

    Ещё на пиратке, задолго до введения трансмогрификации (самый разгар ЦЛК), я собирал Т1 (на пару с друидом ОН поддавалось неплохо), он же стал первым затрансмогрифицированным. Правда, основным стал уже другой.
    А вот одна из двух моих разбойниц тоже бладфангом щеголяет :)

    ОтветитьУдалить
  2. ох. я тоже в свое время собирала т2. еще когда и про трансмогрификацию слышно не было. хотя моя рожка тогда уже из андедки переквалифицировалась в людскую. правда, потом когда все ввели, я поняла, что на людской мне сет не очень-то и нравится. так и остался лежать в банке. а рожка бегала и бегает в наксовом сете (а пивипи я тоже боялась. и ползала на бг в инвизе. дабы никто меня не убил XD а ролики почему-то только крайма видела)

    рожка вот хоть и мейн, а без сетов на трансмогрификацию. даже магичке как-то больше перепало

    ну и конечно, моя всегдашняя мечта это т6 на паладина. но потом я поняла, что плечи с шапкой хороши, а остальное все какое-то синее. так и забросила его полный вариант. хотя мейнстрим тот еще =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, вот и я ползала в инвизе, даже по миру, какое уж там бг - этого вообще боялась как огня. :))

      Из Т6 паловского как раз плечи и корону многие выбирают, остальное действительно посредственное :)

      Удалить
  3. мвахаха, трансмогриф, еще на пиратке, у нас ввели ну не знаю как. лк-сервер, это было ммм своеобразно. в тот период я как раз гоняла дк. и если раньше я всегда собирала интересности типа "ооо, клево смотрится, жаль, трансмогрифа нет", то когда народ начал массово одевать и раздевать персонажей в различное... нечто, я живенько отказалась от этой идеи.
    да и если по-честному, дкшный т10.2 и т10.3 до сих пор мой любимые сэты.
    а вот на офе я шамку быстро переделала. первой вариацией был т4. он очень шустро выбился еще недокачаной шамой, вообще проблем не составил. да и народу в нем не видела ни разу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, могрификация на ЛК - действительно своеобразно :) А так, как обычно: пока нет возможности - хочется, а как появляется - остываем. ))

      Удалить