воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Рабочие будни ателье, ч.2


Чем больше разворачиваю свою деятельность на ССе, тем чаще происходят забавные случаи. Так, например, иногда встречаются школьники-параноики (осторожно, орфография может вызвать паралич мозга):


При этом я сама, частенько встречая его на ауке, думала, что это бот. Скорее всего так и есть, раз он "раньше меня не видел", но мне это как-то неважно. Самый прикол, что диалог состоялся после того, как я выставила на аук несколько позиций камней с просеянной руды. Но парниша же не знает, что я так долго сижу в онлайне потому, что выставляю лоты трансмогрификации, а не занимаюсь сканированием аука.

Иногда обо мне заботятся, чтобы мой товар не залеживался (справа письмо мне, а слева - мой ответ):
Правда почему-то не предполагают, что при покупке я сразу же крафчу новую вещь. :)

Иногда находятся эксперты:
Я бы может и продала за такую цену, если бы человек нормально попросил снизить цену, а не выставлял свое мнение, как единственно истинное.

В общем, чем дальше, тем веселее. И хоть это довольно нудно и долго - выставлять несколько сотен лотов трансмогрификации, но я не могу остановиться. Видимо, это мое варкрафтерское проклятье. :(

16 комментариев:

  1. Кто-то получает удовольствие от споров со школотой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут по сути не спор, тут забавно было слушать этого незадачливого мистера Холмса)) Но, да, повеселило)

      Удалить
    2. Я! Я получаю удовольствие от споров со школотой!
      Не, это плохо конечно, но смешно же :)

      Удалить
  2. ...а может, наоборот - это твоя WoW-отрада? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, почему мне это нравится)) Точнее, мне нравится все, что связано с могрификацией, кроме этапа выставления ее на аук)) Потому что долго очень. Но даже при этом я все равно раз за разом сканю аук, чтобы что-то купить, я не выбрасываю красивую шмотку, чтобы потом выставить ее, если мне не нужна.. Ну это клиника (

      Удалить
    2. Именно поэтому надо расслабиться и получать удовольствие :3

      Удалить
  3. О, а ты используешь аддоны для того, чтобы выкладывать вещи?
    А то у меня основное неудобство - все эти аффиксы "со знаком бобра" и "с печатью печальки". Из-за них при выставлении просматривается цена только на предметы конкретно с этими знаками, символами и печатями, и т.д. А вручную та-а-а-ак влом. А с мобильной оружейки все нормально, ищет нужные шмотки без привязок к характеристикам на них, однако доступа к вайфаю практически нет :(
    Вот думаю, может есть у тебя какой волшебный секрет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использую обычный Auctioneer. Вот в том-то и запара, что эти "знаки бобра" принуждают вручную чекать каждый сет :) Странно, что он учитывает это, хотя его дополнение (Bean Counter, который собирает статистику покупок/продаж) эти знаки бобра игнорирует и показывает продажи шмоток без аффиксов... Я сама жажду найти решение этой проблемы. :(

      Говоришь, мобильная оружейка не страдает такой паранойей? Надо бы попробовать, может быстрее буду справляться. :)

      Удалить
    2. Ага, только в день не больше 200 лотов, у меня блин на одном персонаже столько, а персонажей-аукционеров у меня три :)

      Удалить
    3. Вот, блин, и тут засада, я тоже не уложусь в 200 лотов ( Ну тогда придется разделить выставление: в игре ставить без "знаков бобра", а в оружейке - знаки выставлять до лимита.) Все равно спасибо за наводку! :)

      Удалить
    4. Кстати, я не уточнила - не лотов, а сделок (если что-то по дешевке перекупать, то лотов выложенных останется еще меньше хдд).
      А мне вручную очень лень, поэтому я иногда выставляю реги, петов, синьку, эпики и некоторую зеленку без "знаков", а основная масса лута лежит на почте, пылится :) Поэтому у меня прибыль только когда я добираюсь до вайфая xD

      Удалить
    5. Вот ведь! )) Да, прекрасно тебя понимаю, у меня иногда до недели просроченные лоты лежат, потому что очень лень их переставлять)

      Удалить
  4. Школьники атакуют с приходом сентября! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вон, с деревни приехал парень ))

      Удалить
    2. Первый парень на деревне! У-ух, девчонки, налета-а-а-ай!
      *соло на гармони*

      Удалить
    3. Ох-ох-ох, *пошла косточки полировать* )

      Удалить