суббота, 27 сентября 2014 г.

Следующий Пути

Не получается у меня писать сюда часто, а между тем скопилось много костюмчиков, случаев, которые хочется осветить. Но те же костюмчики хочется сопроводить какой-то историей-пояснением, для чего я и создавала сей блог. :) Может и не особо это кому интересно, но мне нравится немножко РПшить таким образом. В любом случае эту часть я выделяю курсивом, так что ее можно при желании пропустить. :) Ну да ладно, от слов к делу... Сегодня пришла пора показать моего монка.
wow трансмогрификация для монаха
Если ты живешь в месте, где постоянно происходит отчаянное противостояние фракций, или в месте, где на твоей стороне баррикад можно насчитать буквально десятки сторонников, в то время как на противоположной стороне находятся тысячи противников... Все это, как правило, очень развивает патриотизм и верность выбранной фракции.


Монах Пусифер знаком с этим правилом не понаслышке. Его путь Отрекшегося начался в месте, где даже в городе находиться было опасно - не раз ему приходилось прятаться и украдкой наблюдать, как наглые, потерявшие страх воины Альянса отрядом заявлялись в город и творили бесчинства, понимая, что некому противостоять им. Пусифер понимал, что не справится, что его время еще не пришло, но еще в такие моменты он понимал, что хочет помогать своим. Так он выбрал путь ткача туманов, чтобы исправлять тот вред, который наносят враги. И он знал, что когда-нибудь наступит момент, когда он сможет присоединиться к отчаянным храбрецам, которые покажут непрошенным гостям, кто здесь хозяин, и отобьют у них привычку соваться в это место.

Так оно и случилось. Настали времена, когда недруг стал сторониться города, а если и заходил, то уже знал, что ему могут дать отпор. Более того, солдаты Альянса перестали чувствовать себя в безопасности в любом месте - небольшие партизанские группы Орды стали охотиться за недругом даже очень далеко от дома. Пусифер часто участвовал в подобных вылазках, предпочитая сопровождать одного-двух бойцов.

После этого он добровольно пополнил ряды войск Орды, и вскоре его перебросили в отдаленные края участвовать в непрекращающихся баталиях. Стало много своих, у сторон установился паритет в войсках. Стычки стали порой более масштабные, сил прилагать приходилось больше, но монах старался сделать все, что в его силах, чтобы не допустить лишних потерь.

С тех пор прошло не очень-то много времени и мало что поменялось, только укрепилась уверенность в том, что монах когда-то выбрал правильный путь. И одного взгляда хватает, чтобы понять, на чьей он стороне.

Подбор предметов и 3d просмотр>>>
wow кожаная трансмогрификация

wow красивая трансмогрификация для монка
Андеды только притворяются, что они сутулые.
wow трансмогрификация кожа

wow трансмогрификация для монаха

Возможно, ник этого монка вызвал у вас недоумение, но назвала я его так в честь группы Puscifer. У меня вообще все ники персонажей связаны каким-то образом с музыкой, и когда-нибудь я посвящу этому явлению отдельный пост.

Кратко перескажу неРПшным языком верхнюю часть текста: монк был вкачан на Гордунни в одной ги на ку, где ГМ рассчитывал собрать статик, "ведь в 5.4 сервера объединят". Бедняга... Мне было его искренне жаль, но он отказывался верить, что заблуждается. А так, Орда там действительно партизанская: ее мало, но она постоянно маленькими группками охотится на привычных обитателей этого сервера. Да, есть еще Эшелон, который любил лить АоЕ где-нибудь в Святилище или на Вневременном, но я быстро поняла, что это для меня скучно. С другом партизанили вдвоем, но потом у нас начало бомбить на парней в нормал/хм обвесе, которые приподнимали мизинчик, и ты уже стоял на кладбоне.

Так мы подостыли к этому делу, а затем монк уехал на Страж Смерти, чтобы саппортить присту по профессиям и иногда фаниться на ТБ. Все-таки не мультиклассер я, нравится вкладываться в одного персонажа, на котором комфортнее всего. Единственное, я стала еще аренить шаманом, так что, можно сказать, два персонажа сейчас по-настоящему активны. :) Но иногда хочется посмотреть на жестикуляцию монков-хилов, тогда я захожу на Пусиферушку. :)) Все-таки Близзы постарались над анимацией монков.
wow красная трансмогрификация кожа
Ткёт туманы

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Конечно! Так сказать, суровая обстановка навязала соответствующую одежку. :)

      Удалить
    2. Шипастенький :3 Нравится)

      Удалить
    3. Спасибо! :)
      Кстати, может, Эсмин стоит попробовать надеть подобные плечики - вдруг это улучшит лояльность к эльфийке? :)

      Удалить
    4. xD Попробуем на досуге)

      Удалить